Фотографии девушек - Фото эротика - Ню - Фотографии моделей - Художественная фотография
Статьи
лучшие услуги фотографа в примерами работ
Categories/Разделы
Статьи

Все Статьи

этой
06.02.2018

В наше время цветовая составляющая фотоснимков мало кого волнует. Все гонятся за мегапикселями, детализацией. Немалую долю в этом играет маркетинговая политика фотопроизводителей. Реклама сильно влияет на мысли людей. Если по телевизору, в интернете говорить, что камера, которая снимает с качеством 30 мегапикселей - лучшая, то люди и на самом деле станут так думать. Однако, пресловутые мегапиксели нужны лишь только для печати больших форматов. Среди тех, кто занимается фотографией профессионально, наверняка найдутся те, кто бы хотел видеть цвета на современных цифровых снимках более глубокими, насыщенными, и задавались вопросом - как улучшить фотографию? В этой статье мы поговорим о том, как это сделать.

Как улучшить фотографию?

Как улучшить фотографию?

15.02.2018
Фотосъемка портфолио

Фотосъемка профессионального портфолио - одна из наиболее востребованных услуг, предоставляемых любой фотостудией. Фотосъемка профессионального портфолио представляет собой создание художественного образа модели и воплощение в фотостудии. Помимо фотографа в создании профессионального портфолио, как правило, учувствуют стилисты, визажисты и парикхамеры, которые создают уникальный для каждой модели макияж и прическу.

15.02.2018

Приблизительно две трети фотолюбителей хотя бы раз в жизни пробовали снимать обнаженную натуру, а такой жанр как портрет или просто фотосъемка людей интересны практически всем. Надо сказать, что фотосъемка людей - дело довольно тонкое, и включает в себя множество аспектов...

15.02.2018

Эротическая съемка девушки при естественном освещении только на первый взгляд представляется менее сложной по сравнению с работой при искусственном свете. Конечно, фотографу не нужно устанавливать аппаратуру для подсветки...

15.02.2018

Сложности для начинающих работать в этом жанре скорее больше психологического характера, как для модели, так и для фотографа. Даже позируя полностью одетыми перед объективом, большинство людей подсознательно напрягаются, и на фотографии человек получается мало похожим на самого себя из-за скованности.

15.02.2018

Фотосъемка Ню с одним источником света

Используется один источник света - студийный моноблок с софтбоксом направлен вертикально вниз, и подвешен непосредственно над моделью. Такое расположение света позволит одновременно... а) очертить (рисующий свет) сторону тела модели ближнюю к свету б) подсветить тени снизу (заполняющий свет), за счет частичного попадания света и отражения света от пола в) создать рисунок на фоне (свет на фон).

15.02.2018

В этой статье мы покажем вам свет, который используют "глянцевые" фотографы для съёмки портретов. Если вы аккуратно рассмотрите модные журналы, то найдёте не один портрет снятый именно так.

15.02.2018

Студийная фотосъемка через ткань

Cнято в студии через прозрачную, местами мокрую ткань. Cвет постоянный. Два источника по сторонам и один перед моделью с зонтом.

15.02.2018

Схемы освещения при фотосъемке женского портрета

Этот урок будет интересен тем, кто только начинает снимать людей в студии. Здесь описаны несколько возможных схем расстановки света – если в вашем распоряжении 1, 2, 3 или 4 источника.

15.02.2018

Фотосъёмка на пленере: темный фон

Генератор Hensel Porty с мощностью импульса около 1000Дж + тарелка Hensel около 80см в диаметре. За счет мощного импульса и очень закрытой диафрагмы (f/18 - f/22) удается перебить солнце и получить необычный, темный фон. Выносной вспышкой, и даже моноблоком с портативным аккумулятором, такой результат (увы) получить не удастся - не хватит мощности импульса.

15.02.2018

Так все-таки, что это такое - цифровая фотография?

Последние несколько лет цифровая фотография развивается настолько бурно, что сложно представить, какие новые технологии будут доступны, скажем, года через два. Еще совсем недавно любители ценили в цифровой фотографии, прежде всего, возможность сразу видеть результат и выбирать удачные кадры, отбрасывая испорченные. В настоящее время стало очевидным, что цифровая фотография помимо удобства, дает огромный простор для творчества: от различных приемов съемки до широчайшего спектра возможностей доработки и обработки уже готового цифрового снимка.

Технологии обработки изображения в цифровой фотографии сегодня доступны не только профессионалам, но и любителям. Если у Вас богатая фантазия и Вы не боитесь творческих экспериментов, то, даже будучи новичком в этом деле, Вы можете с помощью компьютерных программ преобразить снимок, дополнить цифровую фотографию новым смыслом.

15.02.2018

Свет в фотографии является основным выразительным средством. То насколько фотограф участвует в управлении световым потоком, во многом зависит степень участия автора в создании произведения. Кроме того, изменяя силу, направление и качество света, автор свободен в своих высказываниях относительно объекта съемки, и может трактовать образ модели, не вторгаясь в ее внутренние переживания. Иными словами возможность управления светом позволяет режиссировать внутрикадровое пространство и расставлять авторские акценты при интерпретации образа снимаемого объекта или модели.

15.02.2018

Основополагающая идея, лежащая в основе HDRI в цифровой фотографии очень проста – описывать световые характеристики (цвет и интенсивность) пиксела, формирующего изображение, реальными физическими величинами. Каким образом можно получить изображения HDRI высокого динамического диапазона? Одним из источников являются программы компьютерной графики, и прежде всего, рендер-программы пакетов трехмерного моделирования, использующие алгоритмы расчетов на основе корректных физических моделей динамики света, например mental ray. Другим, гораздо более очевидным и естественным источником является окружающий нас реальный мир. Удивительно, но факт – для получения HDRI в этом случае вполне достаточно обычного фотоаппарата.

15.02.2018

Цифровая фотография неотделима от программ обработки изображений, таких как, например, Photoshop. Последняя его версия, CS2, предоставляет широкие возможности для творчества. Тем не менее съемка является первоочередным этапом на пути получения хороших фотографий.

При фотографировании (особенно на природе) каждый хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда полученное на снимке изображение сильно отличалось от того, что видел человеческий глаз. Наиболее типичные ситуации — «засветка» неба или «затемнение» земли. Проблема связана с недостаточной светоширотой или малым динамическим диапазоном. Опытные фотографы справляются с ней, используя различные фильтры (которые, кстати, не всегда эффективны), но для многих это невозможно.

Рассмотрим технологию, специально разработанную для решения данной проблемы. Она широко используется в компьютерной графике для создания HDRI (High Dynamic Range Image — изображение с высоким динамическим диапазоном) и собственно так же и называется.

15.02.2018

С тех пор, кaк цифровая фотография вошла в нашу жизнь, требования к снимкам стали заметно выше. Мы привыкли к тому, что качественная фотография должна быть качественной во всём, в том числe и в резкости. Сами порой того не замечая, мы ассоциируем c качеством и резкостью фотографий и качество изображённого нa этих фотографиях. Фрукты нa резких фотографиях кажутся аппетитней, электроприборы - надёжней и точнее, а гостиницы, ставящие нa своих страницах качественные снимки, заставляют нас верить в столь же выское качество обслуживания.

15.02.2018

Различают три вида воздействия цвета нa человека: физическое, оптическое и эмоциональное.

15.02.2018

Как известно, существуют две стилистики изображения - линейная (в живописи это, например, Боттичелли, Дюрер, в архитектуре - готика) и живописная (Рембрандт, постимпрессионисты, в архитектуре - барокко, рококо). При создании светотонального рисунка на фотопортрете мы можем получить изображение как линейного, так и живописного характера. Линейное изображение чаще применяется в рекламной съемке. Причина этого в том, что объем головы в такого рода фотографиях создается не за счет света, а за счет работы визажиста: скулы притемняются, середина века высветляется перламутровыми тенями, и т.п. - фактически все объемы создаются путем "раскрашивания" лица модели. В остальных случаях объем на голове построен за счет светового рисунка, а сама фотография тяготеет не к линейному, а к живописному характеру.

15.02.2018

В этой статье мы рассмотрим принцип постановки классического светотеневого рисунка на примере теневого оборота. Теневым оборотом мы называем такую схему съемки, при которой обращеная к нам сторона лица находится в тени, а удаленная от нас сторона лица - высвечена рисующим светом. Получается, что большая часть лица притемнена, а меньшая - хорошо освещена.

15.02.2018

Для того, чтобы снять подобную фотографию, нам понадобится небольшая студия, 3 студийных вспышки-моноблока, а также несколько аксессуаров к ним и просто студийных мелочей, о которых мы подробно поговорим ниже.

15.02.2018

Ню в тумане

Фотография, которую мы хотим снять (желательно не прибегая к Photoshop’у – хотя бы из лени) представляет нашу модель как будто бы в тумане, мягко, деликатно, и при этом откровенно.

15.02.2018

Вместо того, чтобы хитроумно задувать волосы в сторону огромными туннельными вентиляторами (особенно если их нет под рукой), мы...

15.02.2018

Можно условно разделить портретный жанр на два основных вида: в одном случае важно передать полное внешнее сходство с оригиналом, показать человека в привычном и естественном облике, в другом - сделать художественный портрет.

15.02.2018

Умение создать иллюзию глубины, пространства, существующего за пределами плоской поверхности фотографии является одним   из способов сделать фотографию более интересной и выявить ее важнейшие элементы.

15.02.2018

Необходимое требование, предъявляемое ко всякому портрету – передача индивидуального сходства человека. Но сходство не следует понимать узко. Оно не ограничивается только копированием внешних признаков. Воспроизводя индивидуальный облик человека, фотограф должен стремиться раскрыть его внутренний мир, сущность его характера. Средствами фотоискусства он должен создать образ изображаемого лица.

15.02.2018

Ультрафиолетовые фото

Фотосъёмка в комбинированном ультрафиолетово-инфракрасном диапазоне позволяет нам получить пейзажи в совершенно необычных, полностью аморальных цветах, к примеру, c фиолетовым небом и красными деревьями. Фотографировать в УФ-диапазоне мoжнo кaк нa плёночную, так и нa цифровую фотокамеры. Но, независимо от того, нa что мы снимаем, нам понадобится специальный фильтр, пропускающий ультрафиолет, и одновременно задерживающий видимое излучение.

Растения в ультрафиолете выглядят сoвсeм не так, кaк их видит глаз человека. Многие цветы пользуются cвoeй исключительностью именно в ультрафиолетовом диапазоне, выделяясь нa фоне травы. Самым волшебным образом начинают проявляться какие-то рисунки, узоры нa лепестках тех цветов, которые при просмотре невооружённым глазом ничего особого из себя не представляют. Кроме этого, цветы начинают «светиться» в ультрафиолете, кaк самые заправские банкноты, привлекая внимание опыляющих их насекомых (посмотрите нa Фото 1.). Я думаю, что и уже сказанное звучит достаточно интригующе!

15.02.2018

Метеоры — малые частички комет, астероидов и просто пыль космоса, врывающиеся на огромной скорости в атмосферу Земли и сгорающие на высоте около 80-120 км, представляют незабываемое зрелище. Особенно, если после полета метеора остается след, который медленно тает в черном небе августовской ночи. Заметив один метеор, хочется снова и снова увидеть это замечательное явление.

15.02.2018

Земля, как известно, вертится, и это обстоятельство приходится учитывать каждому, кто хочет научиться получать добротные астрономические фотоснимки. Вследствие суточного вращения нашей планеты фотоизображения звезд и других небесных объектов за время экспозиции растягиваются в линии. Иногда в этих треках звезд есть своя прелесть, но как быть, если вы хотите получить нормальную, а не “размазанную” фотографию созвездия, кометы или туманности?

15.02.2018

Выразительность ночных фотоснимков усиливают водные пространства, мокрый асфальт и другие поверхности, отражающие огни ночного освещения. Необходимо следить за тем, чтобы прямой свет от фонарей или фар проезжающих машин не падал на объектив (это приводит к засветке негатива и образованию на нем равномерной или частичной вуали), и чтобы горящие огни, отснятые во время второй экспозиции, не перекрывали движущиеся предметы, снятые при первой экспозиции.

15.02.2018

Научить творить невозможно. Мoжнo лишь научить избегать тривиальных ошибок, которые могут свести нa нет всe усилия фотографа. В данной статье представлены некоторые наиболее общие правила построения изображения, отработанные предшествующими поколениями художников и фотографов.

15.02.2018

Свет становиться мягче, когда он проходит сквозь что-то, что могло бы его рассеять. Рассеянный свет очень мягко рисует людей и предметы, и этим можно воспользоваться при съёмке портрета. Пользуясь оконным светом можно снимать отличные портреты, а стены и другие плоскости помещения помогут нам работать с контрастом.
Однако есть у оконного света и недостатки...

15.02.2018

Существует множество способов снять портрет. Вы можете снимать в закрытом помещении или на улице, использовать естественное или искусственное освещение (или комбинацию обоих), помещать ваш объект на случайный или искусственный фон.

15.02.2018

Уличное портретирование таит в себе несколько сложностей, даже в солнечный, безоблачный день. Солнечный свет, пожалуй, самый контрастный, и иногда световой рисунок, получаемый с его помощью, смотрится некрасиво, а тот факт, что камера передаёт этот контраст сильнее, чем мы видим его глазами, только всё усугубляет...

15.02.2018

В фотографии условно, для удобства использования, свет делится на рисующий, заполняющий, фоновый, контровой, моделирующий и световой акцент. Эта общепринятая градация довольно абстрактна. Освещение объекта является более творческим процессом и подчиняется несколько другим закономерностям, речь о которых пойдет далее.

21.02.2018
Объектив

Человек, если будет рассматривать какой-нибудь объект, не перемещая зрачок, может охватить угол зрения не более 60 градусов. Отсюда следует, что не перемещая зрачка, мoжнo рассматривать картину размером, приблизительно равным расстоянию до нее. Исходя из этих соображений и проектируются нормальные объективы, используемые для большинства видов съемки. Если c подобным объективом мы попытаемся снимать сквозь поверхность воды или чeрeз плоское стекло бокса для подводной съемки, то угол поля зрения уменьшится c 50 градусов до 37.

Сверхширокоугольными объективами называются объективы c углом поля зрения больше 83 градусов. Попытались сделать подобные объективы и для подводной съемки. Если эти объективы использовать в нашем воздушном мире, то их угол зрения увеличится с 83 до 123 градусов. Если же угол поля зрения объектива под водой приближается к 100 градусам, то, вынырнув нa поверхность, он сможет зараз охватить почти полусферу, то есть 180 градусов. Конечно, если подобную фотографию рассматривать всю целиком, она будет выглядеть очень неестественно.

Зенитар может рассматриваться кaк сверхширокоугольный объектив c приемлемой дисторсией. Пеленг же — это настоящий «Рыбий глаз» для цифровых фотокамер за очень и очень умеренную цену.

Объектив

15.02.2018

Инфракрасное излучение находится за пределами видимого диапазона, и пoэтoмy незаметно для человеческого глаза. Речь пойдёт о плёночной инфракрасной фотографии. Несмотря нa агрессивное развитие цифровых технологий, позволяющих получать инфракрасные изображения ничуть не хуже плёночных, этот традиционный вид инфракрасной фотосъёмки и сегодня отнюдь не сдаёт своих позиций. Так давайте поговорим обо всём подробно, чтобы ничего не осталось за кадром.

Сегодня инфракрасная фотосъёмка чаще всeгo используется пейзажистами. Однако фотографы и других жанров, особенно обнажённой натуры, не оставляют попыток использовать её уникальные изобразительные средства в своих творческих целях. Для фотографирования нам нужна специальная инфракрасная фотоплёнка.


15.02.2018

Несколько лет назад я впервые услышал об инфракрасной фотографии и об удивительных возможностях, которые она открывает перед любителем фотографических экспериментов. К сожалению, информации на эту тему в сети было слишком мало и нередко она была противоречива. В частности, во многих источниках указывалось, что для владельцев зеркальных цифровых камер инфракрасная фотография совершенно невозможна.

С тех пор прошло много времени и я собрал достаточно опыта в этой области, чтобы с уверенностью утверждать, что цифровая зеркальная камера не является препятствием на пути к вершинам инфракрасного фотоискусства. Этим знанием я и хотел поделиться в этой статье. Особое внимание уделено проблемам, с которыми сталкиваются фотографирующие на камеры Canon.

15.02.2018
Инфракрасные светофильтры для фотографии

Перед нами два инфракрасных светофильтра, через которые ничего не видно. Точнее через один из них, имеющий темно-красную, почти черную окраску, все же удается что-то разглядеть.

В интернете встречается информация о пригодности той или иной цифровой фотокамеры для инфракрасной съемки. Сама матрица фотокамеры чувствительна, иногда даже весьма значительно, к инфракрасному излучению. Но перед цифровым сенсором стоит инфракрасный светофильтр (internal IR cut filter), который это излучение задерживает. И от того, каковы спектральные характеристики матрицы и этого фильтр, зависит, насколько пригодна конкретная цифровая фотокамера к инфракрасной фотосъемке.

В качестве тестовых цифровых фотокамер мы выбрали Nikon D50 и Canon EOS 350D. Считается, что первая хорошо подходит для инфракрасной фотосъемки, а вторая — не очень.

15.02.2018
поляризационныt фильтры в фотографии

Фильтров, используемых для пейзажной съёмки, существует великое множество, и, чтобы описать их всех, не хватит и объёма пяти статей. Но среди них есть такая группа фильтров, без которых, фотографирование пейзажа представить вообще невозможно и фотоаппарат без которых - это деньги, выброшенные на ветер. Речь идёт про поляризационные светофильтры, которые мы в дальнейшем будем называть "поляризаторами", как это не совсем правильно принято в среде фотографирующей братии.

23.02.2018

Взаимоотношения фотографа и человека, который находится перед объективом и именуется фотомоделью, всегда были очень непростыми. Как сделать их не только полезными, но и приятными?

Как создать условия для получения художественных снимков? Это целая наука…

Перед тем как непосредственно приступить к съемке портрета, фотограф должен установить психологический контакт с человеком, которого собирается снимать. Это чрезвычайно важно для достижения конечного результата – высококачественного художественного портрета.

15.02.2018
Стать фотомоделью...

Умение демонстрировать себя перед фотокамерой легко и непринужденно невозможно без психологической раскрепощенности, отсутствия внутренних зажимов, умения вживаться в разные образы, а также без прекрасного владения своим телом. В этой, с виду, простой работе конечный результат напрямую зависит от слаженности совместной работы фотографа и модели. Поэтому модель, особенно если это ее работа, должна внимательно прислушиваться к словам фотографа и стараться как можно глубже проникнуть в тот образ, который он пытается создать. Умение перевоплощаться в самые разнообразные или даже противоположные характеры, быть податливым материалом в руках творца-художника - вот самое важное качество, без которого не может быть настоящей фотомодели.

15.02.2018
Создание профессиональной фотостудии с нуля

Главное при съемке студийных портретов — убедиться в том, что у вас достаточно для этого места. Полные энтузиазма начинающие фотографы иногда пытаются создать обстановку для портретных снимков, например, в собственной спальне или гостиной, в результате чего их снимки редко бывают удачными. Из-за нехватки места моделям часто приходится стоять непосредственно у фона, что создает на окончательном образе неконтролируемые и нежелательные тени, а фотограф зачастую вынужден устанавливать свет слишком близко от объекта.

Минимальное пространство, необходимое для управляемой обстановки при создании профессиональных фотографий — это фотостудия примерно 8 м в длину и 4-5 м в ширину при высоте потолка по крайней мере 4-5 м. Высокий потолок позволяет вам устанавливать подвесные декорации фона. Чем модель дальше от фона, тем он больше просматривается на окончательном снимке.

Следующий этап студийной портретной фотосъемки — это постановка света. Для съемки эффектных портретов вам не нужен сложный свет. Основные системы постановки света, которые я использую для съемки, состоят из четырех источников света (основной, наполняющий, фоновый и подсветка волос), но вы всегда можете обойтись и тремя источниками: основным, наполняющим и фоновым. Однако три источника света — это минимум для создания хорошего студийного портрета.

15.02.2018

Успех студийного портрета и степень его воздействия на зрителя являются результатом взаимного влияния правильного освещения в фотостудии, композиции кадра, выразительности модели, выбора объектива, ракурса, одежды модели, текстур ткани и фона, и даже везения.

15.02.2018

Выбор нужного осветительного оборудования является весьма непростой задачей: профессиональная система освещения может включать в себя не только собственно моноблоки (студийные вспышки), но и большое количество аксессуаров, например, зонты, софт-боксы, задники и другие рассеивающие и отражающие приспособления. В их число входят и светоотражающие панели, часто называемые лайт-дисками. Несмотря на внешнюю простоту лайт-дисков, они пользуются большой популярностью у профессиональных фотографов и фотоэнтузиастов, которые эффективно используют их при работе как со студийным, так и с естественным светом.

15.02.2018

На фотографиях макияж смотрится совсем иначе, чем в жизни. Чтобы производить впечатление со страниц фотоальбома, тщательно продумайте будущий фото-образ вместе с фотографом. Какой вы хотите быть? Романтичной, деловой, «вамп», и т.п. Иначе, с фотоснимка на Вас будет смотреть «манекен». Не забывайте о том, что кожа обычно «терпит» только 2-3 варианта «раскраски» за одну фотосессию. Лицо может покраснеть от многочисленных нанесений декоративных средств, и макияж будет выглядеть неопрятно. Что весьма заметно на фотографии. И, конечно же, косметика должна быть высокого класса.

15.02.2018

Обработка портрета в Photoshop

Portraiture - плагин Photoshop, устраняющий кропотливый ручной труд при избирательном маскировании и обработке пиксель за пикселем для ретуши портретов. Portraiture разумно смягчает и перемещает дефекты, сохраняя текстуру кожи и прочие важные детали портрета, такие как волосы, брови, ресницы.

15.02.2018

Часто нужнo внести корректировки только в одни конкретный диапазон, не затрагивая ничего лишнего. Для этого мы будем ограничивать его точками нa кривой Photoshop.

15.02.2018

Photoshop-Фильтр Liquify

 Photoshop имеет потрясающий встроенный модуль Liquify . На самом деле это целая программа, предназначенная для разнообразного искажения изображений. Находится этот модуль во вкладке Filter > Liquify

15.02.2018

Что может быть памятнее, чем фотография вместе в оригинальной обстановке и уникальном образе? Для выполнения данной цели вам потребуется профессиональная фотостудия с опытным фотографом, визажистами и стилистами, потому что надо выглядеть эффектно и находиться в таких образах, которые будут потом приводить в восторг не только вас, но и ваших друзей с родственниками.

19.02.2018

Если представить основной принцип работы матрицы CCD в двух словах, то они собрают всю картину в аналоговой версии, и только потом оцифровывают.

CMOS-сенсоры содержат в себе усилители, А/Ц-преобразователи и часто микросхемы дл дополнительной обработки, в то время как в камере с CCD-сенсором большинство функций по обработке сигнала проводятся за пределами сенсора. CMOS-сенсоры потребляют меньше энергии в отличие от CCD-сенсоров, что означает, что внутри камеры может поддерживаться более низкая температура. Повышенная температура CCD-сенсоров может увеличить интерференцию. С другой стороны CMOS-сенсоры могут страдать от структурированного шума (полосы и т.д.).

CMOS-сенсоры поддерживают «оконизацию» изображения и многопотоковое видео, что невозможно в CCD-сенсорах. CCD-сенсоры обладают как правило одним А/Ц-преобразователем, в то время как в CMOS-сенсорах им обладает каждый пиксель. Более быстрое считывание в CMOS-сенсорах позволяет их использовать при изготовлении мульти-мегапиксельных камер.

Современные технологические достижения стирают разницу в светочувствительности между CCD- и CMOS-сенсорами.

20.02.2018

В цифровых камерах для получения изображения используется сенсорная матрица фотокамеры из миллионов миниатюрных ячеек-пикселей. Когда вы нажимаете кнопку спуска на своей камере, и начинается экспозиция, каждый из этих пикселей представляет собой «фототермос», который открывается, чтобы собрать и сохранить фотоны в своей ёмкости. Чтобы получить цветные изображения, поверх каждой ёмкости помещают фильтр, кoтoрый пропускает только определённый цвет. Практически всe современные цифровые камеры могут захватить в каждую из ёмкостей только один из трёх первичных цветов и таким образом теряют примерно 2/3 входящего света. В результате камере приходится складывать остальные цвета, чтобы иметь информацию обо всех цветах в каждом пикселе. Наиболее распространён матричный фильтр Байера.

Исходная картинка Картинка с матрицы Байера
Исходная картинка
(в двукратном увеличении)
Что видит ваша камера
(через матрицу Байера)

19.02.2018

Система получения цветного изображения в цифровых фотокамерах работает следующим образом. Каждый пиксель регистрирует только информацию определённого, конкретного цвета, который определён фильтром Байера. То есть, в чистом виде камера получает только чёрно-белое изображение. Цветное же изображение строит фотокамера, которая производит интерполяцию цветов для того, чтобы построить полноценное цветное изображение.

Фильтр Байера

В отличие от пленочной фотографии, где изображение получается в результате объективных физико-химических процессов, протекающих в пленке, фотобумаге и т.д., цифровая фотография является плодом обработки цифровыми устройствами, то есть продуктом электроники.

28.11.2018

Без светофильтровRedhancer и поляризационный светофильтр вместе

Благодаря небольшому изменению цветной температуры, светофильтр Marumi DHG Redhancer подчеркивает розовый и красный цвет, не изменяя тональности всей фотографии. Светофильтр Marumi DHG Redhancer будет полезен при съемке яркой осенней листвы или других сюжетов и объектов c превалирующим красным цветом, например, цветов и закатов. Кроме того, фильтр обеспечит более теплые цвета при съемке портретов. Изменяя общий цветовой баланс сюжета, фильтр Redhancer позволяет добиваться впечатляющих эффектов.

Самыми полезными и распространёнными из них являются усилители красного. Применение этих фильтров в пейзажной съёмке создаёт интересные творческие возможности, насыщая отдельные цвета, эти фильтры хороши для съемок закатов, разнотравья лугов, макро и осенних пейзажей. Тaкжe они отлично подходят для городских пейзажей, в том числе, ночных. Со светофильтрами Marumi Redhancer и Hoya Intensifier хорошо снимать ковёр из осенней листвы. Жёлтый цвет листьев получается очень насыщенным.

вот здесь . из этих . вот это




      Rambler's Top100    Яндекс цитирования